Главный инженер Ferrari перешёл в Renault 07.02.2016

Дата публикации: 07.02.2016
Главный инженер Ferrari перешёл в RenaultАвстралиец возглавит отдел эффективности машины, заменив бывшего главного инженера Lotus Айо Комацу, перешедшего в Haas F1 вместе с Романом Грожаном. Дайер начал карьеру в "Формуле-1» в 1996 году в «Эрроузе», работал вместе с Дэймоном Хиллом и Йосом Ферстаппеном. В 2001 году инженер перешел в «Феррари", в 2003 и 2004 году был гоночным инженером Шумахера, а в 2007 помогал завоевать чемпионский титул Кими Райкконену. Австриец в команде из Энстоуна занял пост главы отдела, отвечающего за эффективность болида. Please upgrade to a recent browser:.

Свою карьеру в Формуле-1 Дайер начал в "Эрроузе», а затем работал в «Феррари», откуда был уволен в сезоне-2010 за тактическую ошибку, не позволившую испанцу Фернандо Алонсо стать чемпионом. В 2012-м Крис стал главным гоночным инженером БМВ в серии DTM, а сейчас возвращается в Формулу-1, сообщает F1i, заменив Комацу, — Аяо в свою очередь перешёл в «Хаас". В январе 2009 года Дайер стал главным гоночным инженером Ferrari, однако покинул эту должность после того, как на Гран При Абу-Даби-2010 принял неверное решение в стратегии Фернандо Алонсо, в результате чего испанец проиграл чемпионский титул Себастьяну Феттелю из Red Bull Racing.

В 2009 году Дайер занял в Скудерии пост гоночного директора.

Бывший гоночный инженер Михаэля Шумахера Крис Дайер присоединился к «Рено», где возглавит рабочую группу, отвечающую за производительность болида, сообщает motorsport.

Источник: 7tennis.ru

Другие новости из раздела

Боксер Рой Джонс-младший завершил спортивную карьеру 10.02.2016
Дата: 10.02.2016
О завершении карьеры рассказал Дмитрий Лучников, глава промоутерской компании "Патриот», занимавшейся организацией боев Роя Джонса. По словам Лучникова, в ...

Архив новостей