Макс Айзенбад: Мария миллион раз участвовала в съемках, но до Sugarpova ей никогда не приходилось за них платить

Агент Марии Шараповой Макс Айзенбад рассказал, что его подопечную в работе над ее конфетным брендом Sugarpova больше всего удивила стоимость производства рекламы.«Она миллион раз участвовала в съемках, но ей никогда раньше не приходилось за них платить».Также Айзенбад отметил, что за первый год существования Sugarpova, который истечет в августе, рассчитывается продать около 1 200 000 упаковок конфет, то есть выручить около 6 000 000 долларов. Сама теннисистка, являющаяся лицом многих брендов, отмечает, что Sugarpova – это ее любимый нетеннисный проект.«Я чувствовала большую ответственность, принимая все эти бизнес-решения. Но я не устаю от этого и не воспринимаю это как обязаловку. Я люблю этот проект, это мое детище. Я всегда очень радуюсь, когда получаю и-мэйлы, в которых должна что-то одобрить, или когда мы разрабатываем новый вкус или готовим мероприятие». Мария Шарапова. История брендаSugarpova. Преимущества и проблемы конфетного бренда Шараповой7 теннисистов и их бизнес-проектов

Источник — Sports.ru

Автор: Сергей Ермилов, 7Tennis.ru. Все материалы автора:

Также вас может заинтересовать:

Комментарии теннисистов: