Эжени Бушар: новая золотая девушка тенниса

Она может и не выиграла ни одного большого турнира пока, но появление звезды тенниса Эжени Бушар отмечено как новое маркетинговое лицо женского тенниса.

Эжени Бушар: новая золотая девушка тенниса

Ее выступление на Открытом Чемпионате Австралии 2014, в котором 19-летняя канадка неожиданно дошла до полуфинала, вызвало много обсуждений о ее судьбе как на корте, так и вне его. Ее внешний вид и спокойствие, не забудем и про теннисный талант, позволяют нам назвать ее следующей Марией Шараповой, которая является самой высокооплачиваемой спортсменкой и 4-кратной победительницей турниров Большого Шлема.

Агент юной спортсменки, Сэм Дювалл, говорит о своей подопечной, известной как «Жени» (с ударением на второй слог — прим. редактора), что та превзойдет Марию и по игре и по коммерческому успеху.

И руководители мирового женского тенниса соглашаются с мнением о ее финансовом потенциале.

«Она невероятно талантливая спортсменка, и может быть отличной представительницей для любого бренда и любой компании, которая захочет с ней работать,» — говорит Стейси Алластер, исполнительный директор WTA изданию «BBC business».

Факты об Эжени Бушар

  • Родилась в Монреале в 1994 году
  • Названа в честь Принцессы Эжени, дочери Принца Эндрю и Сары Фергюсон
  • Победительница юниорского Уимблдона 2012 года
  • Новичок 2013 года по версии WTA
  • Вторая в истории Канады теннисистка, дошедшая до полуфинала турнира Большого Шлема, после Карлин Бассетт в 1984

«Я верю, что с ее победами и ее дальнейшим успешным выступлением многие бренды захотят стать с ней партнерами.»

Сейчас Бушар сотрудничает с несколькими представителями небольших брендов, в основном теннисная экипировка.

В прошлом году компания Nike попросила Марию Шарапову выбрать теннисистку WTA, которая будет носить одежду с дизайном от Шараповой для Nike. Мария выбрала Эжени.

Мария Шарапова (слева) и Эжени Бушар

Фото Nike: Мария Шарапова (слева) и Эжени Бушар

Г-жа  Алластер говорит об ассоциациях, которые вызывает у нее канадка — «добрая, скромная, уверенная в себе, умная и смешная, у нее все есть» — Бушар идеальна для партнерства во многих областях маркетинга,  таких как:

  • мода
  • развлечения
  • стиль
  • авто
  • финансовые сервисы
  • потребительские товары

Бушар после Мельбурна ворвалась в ТОП-20 теннисисток Мира, переместилась с 31 на 19 строчку. Ровно год назад она была 137-ой.

«Одна из самых интересных особенностей моей работы — видеть схожесть между состоявшимися звездами, такими как Серена, Мария, Ли На, и восходящими звездами, такими как Жени, Мэдисон Кис, Слоан Стивенс, Тейлор Таунсенд. Без вопросов — это будущее женского тенниса и WTA,» — говорит Алластер. «Приятно видеть ее шаги вперед на турнире Большого Шлема, где проявляется самый большой интерес со стороны болельщиков и больше всего представителей различных медиа, которые теперь будут пристально следить за Бушар.»

Фанаты

Одним из самых ярких событий на Australian Open 2014 была группа болельщиков под названием «Армия Жени» (англ. — Genie Army), состоящая преимущественно из юношей и посещавшая матчи Бушар в бело-красных цветах Канады. Болельщики выкрикивали лозунги и кидали ей подарки.

По ходу Открытого Чемпионата Австралии Бушар добавила и 100000 новых «лайков» на ее странице в Facebook, и теперь эта цифра составила 243000. В дополнение у нее 107000 фолловеров в Твиттере.

«Эжени дает что-то и болельщикам, общается с ними,» — говорит Алластер. «Вот почему у нее будет оглушительный успех. И «Армия Жени» будет с ней в течение всего года. Это очень здорово для женского тенниса, потому что все для болельщиков, и наш бизнес держится на них.»

Спонсоры Бушар:

  • Одежда Nike
  • Ракетки Babolat
  • ИТ и телефония Rogers
  • Ассоциация Tourna Grip
  • Tennis Canada (Теннис Канады)

Когда ей было 12, Бушар стала получать стипендию от Стейси Алластер, тогда когда Алластер сменила пост Федерации Тенниса Канады на WTA.

«Тогда я ей сказала, что я хочу видеть еще одну канадскую теннисистку в Туре, и она заверила меня, что будет ей» — сказала г-жа Алластер.

Эжени Бушар на Уимблдоне

Фото: Эжени Бушар на Уимблдоне

Она добавила, что WTA подписала новый 3-летний контракт со спортивным поставщиком Usana в октябре 2013 года, и партнер попросил Бушар стать представительницей этого бренда. Все это было еще до того, как Эжени совершила прорыв на открытом Чемпионате Австралии по теннису. Один из экспертов в спортивном маркетинге верит в то, что у канадской теннисистки будет огромное количество коммерческих предложений.

«Не так много талантливых спортсменок, узнаваемых во всем мире,» — говорит Нигель Курри, агентство Brand Rapport. «В этой области сейчас огромная пропасть. Любой кто может быть в ТОП-3 сразу становится на заметку.»

Он также верит, что у Бушар есть талант в поддержании имиджа теннисистки, в противовес истории 1990-х с Анной Курниковой, чьи коммерческие контракты никогда не соответствовали ее теннисным результатам.

«Я думаю, что сейчас все по-другому, бренды хотят ассоциировать себя с победителями, и нет никаких сомнений, что Бушар — то что нужно,» — говорит Курри. И по словам исполнительного директора WTA г-жи Алластер, у Эжени есть одна важная способность для современной спортивной звезды.

«Она очень подкована в маркетинге.»

Источник — BBC

Также вас может заинтересовать: |

Комментирование временно отключено. Приносим извинения за временные неудобства.