Агнешка Радваньска начала сотрудничество с «Заводом чизкейков»

Агнешка Радваньска начала сотрудничество с «Заводом чизкейков»

Сеть американских ресторанов «Завод чизкейков» (англ. — The Cheesecake Factory) известная огромными порциями, явно не для спортивного маркетинга. Агнешка Радваньска (на фото в центре), известная польская спортсменка, теннисистка, довольно заметная в США. И очень странно выглядит объявление о том, что Радваньска стала новым партнером этой ресторанной сети, офис которой расположен в местечке Ранчо Мираж (Калифорния), неподалеку от того места, где в эти дни выступит польская теннисистка на турнире BNP Paribas Open с названием ресторана на козырьке ее кепки.

«Мы надеемся, что это породит много разговоров, «Что этот ресторан делает у нее на козырьке»» — говорит Дональд Эванс, руководитель маркетинга сети ресторанов. «Ответ прост — она одна из самых больших наших фанатов.»

Партнерство выросло из социальных сетей, которые сыграли огромную роль в начале переговоров между польской звездой и американским рестораном. В течение многих лет, Радваньска, которая сейчас является третьей ракеткой Мира, публиковала позитивные твиты о «Заводе чизкейков» во время ее туров по США.

Шесть месяцев спустя, один из ее представителей в компании Lagardère Unlimited, Дрю Лемезюрье, позвонил в офис ресторана, но не для диалога о контракте.

«Изначально, я хотел сделать ей VIP приглашение в один из ресторанов» — говорит Лемезюрье, директор по маркетингу в Lagardère. Это приглашение дает возможность не стоять в очереди и дополнительно получить различные подарочные карты.

Это не редкая просьба. Звезды от Джастина Бибера до Дэвида Спэйда, игроки NBA, такие как Шакил О’Нил и Джеймс Гарден, хорошо известны. «Мы помогаем им, когда они идут в наш ресторан» — говорит Эванс.

Так почему же Радваньска подписала договор с компанией, когда так много звезд вокруг? Действительно, компания Celebrity DBI, которая измеряет популярность и потенциал возможных корпоративных партнеров, не включила в свой рейтинг-лист Радваньску. «У нас есть данные на 1100 спортсменов» — говорит Кэти Гарднер, представитель DBI. «Они определяются, прежде всего, по запросу клиентов, и никто еще не спрашивал про Агнешку.»

Часть ответа проистекает из давних традиций в гольфе и теннисе, люди из маркетинга любят спорт. Эванс, который сам договорился о сделке, отметил, что он фанат тенниса, который играл в высшей школе, так что когда позвонил Лемезюрье, он взял все в свои руки.

Стало понятна искренняя  любовь Агнешки к еде и ее бескорыстная помощь в продвижении бренда. «Мы чувствовали, что в то время как это не самый большой спортсмен, мы должны чувствовать себя хорошо относительно того с кем мы работаем» — говорит Эванс.

«Завод чизкейков» также не полагается на традиционный маркетинг, отказавшись от ТВ и печати в пользу «сарафанного радио» и социальных медиа. Это все, может, и используют известные спортсмены США, которые, вероятно, хотят больше денег, чем есть на продвижение у компаний. Во многих пищевых бизнесах на принятие решений очень влияют женщины, так что женщина-спортсмен отлично подходит для предложения, говорит Эванс.

Радванской требуется носить визор (козырек кепки) с логотипом компании в США по условиям сделки, и у нее будет определенное количество выступлений. Сердцем сделки являются социальные медиа.

«Она действительно косвенно был послом для нас в течение многих лет», сказал Эванс. «Теперь это становится официальным.»

Также вас может заинтересовать: |

Комментарии теннисистов: